Автоматическая коробка перемены передач

Автоматическая трансмиссия (АКПП) выбирает передаточное число без участия водителя — в полностью автоматическом режиме. Назначение «автоматической» коробки такое же, как и у «механической» коробки. Его основная функция — принимать, преобразовывать и передавать вращательную силу двигателя на ведущие колеса автомобиля.
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической коробки передач и системы управления. В автоматической коробке передач, устанавливаемой на переднеприводный автомобиль, в конструкцию входят главная передача и дифференциал. Кстати, приобрести запчасти акпп можно в компании TPS.

Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач и уменьшения вибрации. Конструкция гидротрансформатора включает насосы, турбины и колеса реактора, муфты блокировки и муфты маховика. Гидротрансформатор установлен в собственном корпусе.

Автоматическая коробка перемены передач

Гидротрансформатор

Колесо насоса соединено с коленчатым валом двигателя. Турбина связана с механической коробкой передач. Неподвижное рабочее колесо реактора расположено между рабочим колесом насоса и рабочим колесом турбины. Все колеса гидротрансформатора снабжены лопатками определенной формы, а между лопатками предусмотрены каналы для прохождения рабочей жидкости.

Муфта блокировки используется для блокировки гидротрансформатора в определенных режимах работы автомобиля. Муфта маховика (другое название — муфта маховика) заставляет жестко закрепленное колесо реактора вращаться в противоположном направлении.

Следует отметить, что согласно схеме, представленной выше, принцип работы гидромуфты заключается в простой передаче крутящего момента без изменения его значения. Для изменения крутящего момента в гидротрансформатор введен реактор. Это такое же колесо с лопастями, но оно соединено с картером (картером) коробки передач и не будет вращаться (обратите внимание, до определенного момента). Лопатки реактора расположены на пути возврата масла от турбины к насосу и имеют особый профиль. Когда реактор неподвижен (режим гидротрансформатора), он увеличивает расход рабочей жидкости, циркулирующей между колесами. Чем выше скорость движения масла, тем выше его кинетическая энергия и тем сильнее воздействие на турбину. Благодаря этому эффекту крутящий момент, создаваемый на валу турбинного колеса, может быть значительно увеличен.

Всего хорошего Вам. Ровных дорог!

Добавить комментарий